Приехали в Пулково в 00.30 на, перелет Санкт-Петербург-Анталия, отзыв об авиакомпании Nordwind Airlines

Оценка
Номер рейса: n4 1833
Бортовой номер: ---
Места: 30F 30E

Приехали в Пулково в 00.30 на...

изображение к коментарию
Приехали в Пулково в 00.30 на регистрацию, посадка в 3.00, спустя 1,5 часа нам объявили что на взлётной полосе гоняют птиц, по этому мы не взлетаем, через 20 минут мы поехали на взлётную полосу, где простояв минут 10, мы поехали на стоянку, где нас промариновали ещё 1 час, после пары неудачных попыток завести двигатель, нас наконец высадили в автобусы, и доставили обратно в терминал, где появился представитель компании и начал нам рассказывать про то что через 1 час нам привезут еды, мы поедим и обязательно полетим на отремонтированном самолёте, у которого почему то отказал двигатель, каждые 1,5 час мы слышали про какой то мифический час, через который мы обязательно улетим, есть нам привезли в 10 часов, едой это сложно назвать, греча с подливой из под мяса, это то что досталось мне. Самолет естественно не починили, в 13.00 сняли с рейса для нас самолёт на Шармаль-Шейх, (пассажиры этого рейса вместо 13.00 улетели в 16.25), садимся в самолёт и... ждем опять чуда на протяжении 40 минут, чуда не произошло, поломка абсолютно та же , даже того же двигателя, и это был не то же самолет, потому как тот пытались всё ещё ремонтировать, после скандала, наших пассажирок , по моему, со всем Пулково, именно пассажирок))), к нам вышли и обещали самолёт в 16.00, в итоге нам все таки удалось улететь в 17.00, в отеле мы с женой были в 23.00, естественно никакие, в итоге минус день из отпуска, за который никто не извинился и не о какой компенсации речи даже не шло. Ладно мы с женой, взрослые люди, а там же были дети, при чем всех возрастов. Что за скотское отношение к людям. Благо отпуск вышел замечательный, и к возвращению обратно никаких нареканий к этой компании у меня нет. Даже не знаю имеет ли смысл у кого то просить справедливости и пытаться выбить себе компенсацию, кто крайний Пегас или НордВинд?